Daihatsu Materia White X - дерзость побеждает
На улицах Токио легковые автомобили малого класса, которые также высоки, как и широки и выглядят, так, как будто бы они построены для удобного пребывания в пробках, можно было наблюдать уже давно.
Первое транспортное средство такого рода в Германии было Daihatsu Materia. Экземпляр из особой серии "White X" стоил 19 900 евро. Естественно, можно купить Daihatsu Materia и дешевле. Вариант с бензиновым двигателем объёмом 1,3 л стоит 14 790 евро.
Профиль Materia с высотой чуть больше чем 1,60 м при ширине 1,69 м и длине только в 3,80 м создаёт не только необычную оптику, но и удивительно большой салон. Даже у очень высоких людей, сидящих на задних пассажирских сидениях, нет проблем места там более чем предостаточно. Если задние сидения полностью отодвинуты назад, объём багажного отделения составляет по меньшей мере 181 л, но его можно расширить и до 619 л. Daihatsu Materia весит менее 1 т и может, тем не менее, перевозить больше, чем 500 кг груза.
Как и у многих легковых автомобилей малого класса из стран, в которых узаконено правостороннее движение, у Daihatsu Materia все индикаторы находятся в середине панели приборов над короткой средней консолью, которая содержит радио, кондиционер и вентиляцию. Поначалу это мешает, но в конце концов водители привыкают. Внутреннее пространство автомобиля выглядит намного лучше, чем внешний вид этой чудо-машины позволяет предположить.
При движении Daihatsu Materia показывает качества, которые ожидают от современного легкового автомобиля малого класса. В целом он ведет себя уверенно и без проблем. Во многих легковых автомобилях малого класса нужно учитывать наценки для ESP, но у Daihatsu Materia White X это входит в серийное оборудование.
В автомобиле используется гидравлический усилитель, который не дает машине особенно рыскать по сторонам, когда автомобиль выходит на прямолинейную траекторию. Да и небольшая коррекция направления, если она требуется, также выполняется без каких-либо осложнений. Но подвеска не кажется идеальной, однако, если к ее особенностям привыкнуть, и, главное, смириться с ними, тогда вполне допустимо, что на многих новое детище компании Daihatsu произведет самое приятное впечатление.
Прямоугольная основная форма не отражается особенно отрицательно на мощности и величине расхода топлива. Автомобиль с бензиновым двигателем объёмом 1,5 л с мощностью 76 кВт / 103 л.с. и максимальным крутящим моментом в 132 Нм достигает ускорения от 0 до 100 км/ч при варианте с пятиступенчатой коробкой передач через 10,8 секунд. Максимальная скорость составляет 170 км/ч. Среднее потребление топлива - 7,2 л, что соответствует нормам ЕС. Расход топлива в городских условиях составляет 10 л бензина на 100 км пути.
Несмотря на свои малые размеры, Daihatsu Materia успешно прошла краш-тесты на проверку уровня безопасности пассажиров в различных странах мира. Еще более "трепетно" модель относится к "прыгающим" под колеса пешеходам: передок и верхняя часть капота у этого автомобиля сделаны из специальных материалов, структура которых смягчает и гасит удар. В первую очередь подобные меры позволяют снизить риск получения черепно-мозговых травм при аварии. Кроме того, Materia оснащена системой стабилизации траектории, необходимой при движении по заснеженным и скользким трассам.
В итоге Daihatsu Materia X оказывается дерзким, беспроблемным маленьким автомобилем, который доставит большое удовольствие особенно молодым людям.
-
Белая ворона
На рынке Страны восходящего солнца «кубики», подобные этой Daihatsu Materia, есть едва ли не у каждой марки. Японцы их любят за мега-вместительность при мини-габаритах. Попробуем, достаточно ли простора в этом авто для к ...
Авто Центр
Daihatsu Materia